пятница, 5 октября 2012 г.

Видеоуроки по Skype


Здравствуйте, дорогие друзья.

Много людей меня спрашивали, как скачать программу и как работать в скайпе. Я записала серию видеоуроков и хочу Вам предложить их посмотреть. 

Эта программа позволяет делать бесплатные голосовые и видео звонки в сети интернет, есть возможность демонстрации экрана, что очень полезно, для обучения и просмотра "чужого" экрана.

Итак начнем с самого начала в первом уроке, я расскажу, как скачать программу:



ссылка для скачивания программы находится здесь

Почему я не сделала все одним уроком?
Как мне показалось, так будет удобнее слушать и смотреть, тем более у одних людей уже стоит программа, им только надо зарегистрироваться, по этому будет полезен урок под номером 2. 



А у кого уже есть программа и логин, то Вам будет полезен урок под номером 3, там идет речь о настройках.




 Хочу Вам сказать, что я решила сделать еще и четвертый урок, там будет идти речь о.... 
а здесь я попрошу Вашей помощи, напишите в комментариях, о чем Вы бы еще хотели узнать.

Подписывайтесь на мой блог, я очень постараюсь  удивлять Вас.


Комментируйте видео и мои публикации, жду от Вас вопросы и предложения

5 комментариев:

  1. Отличные уроки, Оксана! Очень и очень своевременно и актуально. А видео как сделано грамотно , интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да видео сделано отлично! Но звук очень плохой, приходится напрягаться.

      Удалить
  2. у всех звук плохой?
    комментируйте друзья, я спрашивала у некоторых, говорят слышно хорошо и у меня звук отличный.
    у кого еще плохой пишите, буду предпринимать, какие то меры...

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец ,Оксана! Очень нужное и грамотное видео.Но,действительно,звук желательно по громче..Спасибо.

    ОтветитьУдалить