среда, 27 февраля 2013 г.

осторожно мошенники!!!

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Вот сейчас сижу вся на эмоциях...даже не знаю с чего начать...
много раз слышала, о каких там аферах, как кто-то, кого-то, но я думала, что только не со мной...

позвонил телефон и человек представился работником Приват банка, хотя как я понимаю, это не важно... после такой ситуации погуглила в инете, то случаи похожие уже происходили не только с этим банком...

начну с начала, у меня есть кредитная карта Приват банка, на ней доступен кредит в энной сумме...

Итак, этот человек позвонил. Немного рассказал о процентах, о том на столько дается кредит, спросил сумму на которую сначала была выдана карточка, я естественно сказала, потом опять, что-то о кредитке, уже даже не помню о чем, но в доверие входил, как я поняла позже...

Позвонил мне  на номер телефона, который я не указывала нигде при оформлении карты, хотя телефон с двумя сим картами, я даже не сразу поняла на какой номер был принят звонок... это меня немного насторожило...

он спросил номер телефона, который я указываю при входе в интернет банкинг... а я взяла да и сказала...

Потом предложил увеличить кредит на кредитке, он мне не нужен, но я опять с ним была согласна, почему бы и не увеличить сумму кредита, подумала я ...

Что-то он мне сказал еще о том, что все данные у него есть, но все надо сделать правильно, и сначала мне придет смс с банка, а потом он мне увеличит доступную сумму кредита...и положил трубку...

меня насторожили некоторые вещи:

  1. звонил не на тот номер телефона, который был указан при договоре...
  2. мне уже увеличивали сумму кредита, и перед этим никто не звонил...
  3. он звонил с номера не стационарного, а с МТС...
  4. мне пришла смс, в которой сказано, третьим лицам пароль не говорить, когда я ему это сказала, он ответил, что он первое лицо, то есть банк, и ему можно говорить такой код...
  5. шум в трубке был, он был на улице, скорее всего возле банкомата или терминала, я этого не знаю...

Если бы не эти все пункты, я не знаю как бы я поступила, дала пароль или нет...скорее всего нет, у меня был опыт около десяти лет назад, он меня научил многому!!!


После того, как заподозрила аферу я спросила его имя, он представился: Шинкаренко Сергей Анатолиевич, 
на вопрос где он работает, он сказал, что в 12 отделении в городе Днепропетровск
звонил он с номера телефона  +380668442421



Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТИ ВСЕ ДАННЫЕ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ, И СКОРЕЕ ВСЕГО ОНИ ПОМЕНЯЮТСЯ

Дорогие друзья будьте бдительны, НЕ ДАВАЙТЕ ПАРОЛИ, третьим лицам!!!

БЕРЕГИТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ!!!

P.S вот смс которое пришло мне Vhod v bankomat, Parol:......--Ne peredavajte PAROL I PIN-KOD tretim licam




16 комментариев:

  1. Спасибо большое за полезную информацию! Буду бдить!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! Я тоже пользуюсь услугами этого банка.

    ОтветитьУдалить
  3. Понимаю,какое было состояние!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, Благодарю за оперативность!
    Эта информация важная, нужная и своевременная!

    ОтветитьУдалить
  5. Работники банка никогда не спросят пароли, пин-коды и прочее. ни в письменной форме ни устно, это нужно всегда помнить и как только речь заходит о паролях под любым предлогом, будьте уверены это НЕ сотрудник банка, а соответственно злоумышленник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все это знаю, и понимаю, но когда приходит такая ситуация, разум иногда отключается...

      Удалить
  6. Да, сколько уже пользуюсь услугами Приват банка не разу оператор не спрашивал пин-код и не спросит. В банке есть различные акции по увеличению суммы кредита, такие как- используйте определённую сумму с карточки и вам будет увеличена сумма кредита и другие подобные. Но эти акции приходят в смс от Приват банка на телефон и вам решать увеличить сумму или нет. Так же не один из работников банка(любого) не имеет права спросить ваш пин-код, это сугубо личная информация и разглашению не подлежит. У меня тоже уже несколько раз пытались выведать пин-код от различных карт. Я делал вид, что поверил и давал левый пин-код и сообщал в банк о возможности воровства с карты, называл карту и обрисовывал ситуацию. Таким образом при вводе номера моей карты и левого пин-кода этого человека фотографировала камера и передавала в правоохранительные органы, а так же его карта(если она есть у этого человека) тоже блокировалась. Было 2 таких успешных случая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Павел, я с Вами согласна на все 100%...очень жалею, что не дала левый пин код... об этом мысль посетила после разговора...

      Удалить
    2. Павел на Вашу статью:
      Обычно в приват24 онлайн поддержка быстро реагирует, но тогда у меня ещё не было интернета и не был подключен к приват24, это было ещё 4 с лишним года назад и я связывался по телефону. Сейчас делается быстрее. Просто в приват24 в онлайн поддержке пишите мошенничество и они почти мгновенно откликаются и вы даёте им номер своей карты и пин-код, который будете сообщать мошенникам. Они потом по этим комбинациям ввода сразу же сканируют все банкоматы и терминалы и блокируют любую карту, которая будет вставлена в банкомат и введены эти данные, а так же производится уже не разовая сьёмка того, кто стоит перед банкоматом, а будет включена видео запись.
      отвечу....

      Удалить
    3. моя переписка в чате Приват 24 с датой и временем...


      Оксана Ткаченко:
      10:50
      мне только что позвонил Шинкаренко Сергей Анатолиевич с номера0668442421, сказал, что он с 12 Днепропетровского отделения Приват банка, прислали мне смс сномера 10060, он потребовал код с смс, для того, чтобы увеличить мне кредит на карточке...

      Оксана Ткаченко:
      10:51
      это афера?

      Кишко Юлия :
      10:52
      Простите, пожалуйста, за ожидание!

      Кишко Юлия :
      10:57
      это не банковский номер

      Кишко Юлия :
      10:57
      не передоставляете код

      Privat24:
      10:57
      Уточните, пожалуйста, Вы на линии?

      Оксана Ткаченко:
      10:57
      да

      Оксана Ткаченко:
      10:58
      я код ему не предоставила

      Оксана Ткаченко:
      10:58
      просто хочу, уточнить правильно ли я сделала...

      Оксана Ткаченко:
      10:59
      ну либо, по возможности накажите таких уродов...

      Оксана Ткаченко:
      11:0
      если бы не смс вход в банкомат и шум ветра в трубке, может и сказала информацию...

      Privat24:
      11:07
      Уважаемый клиент! Мы не получали от Вас сообщения в течение долгого времени, если будут вопросы - обязательно обращайтесь. Всего доброго!

      Кишко Юлия :
      11:09
      обратитесь, пожалуйста в отделение банка по вопросу мошенничества либо Вы можете отправить письмо по адресу antifraud@pbank.com.ua, позвонить -по телефону +38 (056) 716 52 52 (круглосуточный автоответчик), обратится в -Skype (Skype контакт "fraudline") или отправить СМС на номер092 -302 07 17 для обратной связи Каждый сигнал будет рассмотрен в течение 24 -часов с момента получения

      Оксана Ткаченко:
      11:13
      хорошо


      Удалить
  7. Очень полезная информация, как говорится, осведомлён-значит вооружён.

    ОтветитьУдалить
  8. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая офицеру по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русь, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить