Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Вот сейчас сижу вся на эмоциях...даже не знаю с чего начать...
много раз слышала, о каких там аферах, как кто-то, кого-то, но я думала, что только не со мной...
позвонил телефон и человек представился работником Приват банка, хотя как я понимаю, это не важно... после такой ситуации погуглила в инете, то случаи похожие уже происходили не только с этим банком...
начну с начала, у меня есть кредитная карта Приват банка, на ней доступен кредит в энной сумме...
Итак, этот человек позвонил. Немного рассказал о процентах, о том на столько дается кредит, спросил сумму на которую сначала была выдана карточка, я естественно сказала, потом опять, что-то о кредитке, уже даже не помню о чем, но в доверие входил, как я поняла позже...
Позвонил мне на номер телефона, который я не указывала нигде при оформлении карты, хотя телефон с двумя сим картами, я даже не сразу поняла на какой номер был принят звонок... это меня немного насторожило...
он спросил номер телефона, который я указываю при входе в интернет банкинг... а я взяла да и сказала...
Потом предложил увеличить кредит на кредитке, он мне не нужен, но я опять с ним была согласна, почему бы и не увеличить сумму кредита, подумала я ...
Что-то он мне сказал еще о том, что все данные у него есть, но все надо сделать правильно, и сначала мне придет смс с банка, а потом он мне увеличит доступную сумму кредита...и положил трубку...
меня насторожили некоторые вещи:
Вот сейчас сижу вся на эмоциях...даже не знаю с чего начать...
много раз слышала, о каких там аферах, как кто-то, кого-то, но я думала, что только не со мной...
позвонил телефон и человек представился работником Приват банка, хотя как я понимаю, это не важно... после такой ситуации погуглила в инете, то случаи похожие уже происходили не только с этим банком...
начну с начала, у меня есть кредитная карта Приват банка, на ней доступен кредит в энной сумме...
Итак, этот человек позвонил. Немного рассказал о процентах, о том на столько дается кредит, спросил сумму на которую сначала была выдана карточка, я естественно сказала, потом опять, что-то о кредитке, уже даже не помню о чем, но в доверие входил, как я поняла позже...
Позвонил мне на номер телефона, который я не указывала нигде при оформлении карты, хотя телефон с двумя сим картами, я даже не сразу поняла на какой номер был принят звонок... это меня немного насторожило...
он спросил номер телефона, который я указываю при входе в интернет банкинг... а я взяла да и сказала...
Потом предложил увеличить кредит на кредитке, он мне не нужен, но я опять с ним была согласна, почему бы и не увеличить сумму кредита, подумала я ...
Что-то он мне сказал еще о том, что все данные у него есть, но все надо сделать правильно, и сначала мне придет смс с банка, а потом он мне увеличит доступную сумму кредита...и положил трубку...
меня насторожили некоторые вещи:
- звонил не на тот номер телефона, который был указан при договоре...
- мне уже увеличивали сумму кредита, и перед этим никто не звонил...
- он звонил с номера не стационарного, а с МТС...
- мне пришла смс, в которой сказано, третьим лицам пароль не говорить, когда я ему это сказала, он ответил, что он первое лицо, то есть банк, и ему можно говорить такой код...
- шум в трубке был, он был на улице, скорее всего возле банкомата или терминала, я этого не знаю...
Если бы не эти все пункты, я не знаю как бы я поступила, дала пароль или нет...скорее всего нет, у меня был опыт около десяти лет назад, он меня научил многому!!!
После того, как заподозрила аферу я спросила его имя, он представился: Шинкаренко Сергей Анатолиевич,
на вопрос где он работает, он сказал, что в 12 отделении в городе Днепропетровск
звонил он с номера телефона +380668442421
Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТИ ВСЕ ДАННЫЕ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ, И СКОРЕЕ ВСЕГО ОНИ ПОМЕНЯЮТСЯ
Дорогие друзья будьте бдительны, НЕ ДАВАЙТЕ ПАРОЛИ, третьим лицам!!!
БЕРЕГИТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ!!!
P.S вот смс которое пришло мне Vhod v bankomat, Parol:......--Ne peredavajte PAROL I PIN-KOD tretim licam
P.S вот смс которое пришло мне Vhod v bankomat, Parol:......--Ne peredavajte PAROL I PIN-KOD tretim licam
spasibo Oksana sa info!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за полезную информацию! Буду бдить!
ОтветитьУдалитьСпасибо за информацию!
ОтветитьУдалитьОксана, спасибо! Я тоже пользуюсь услугами этого банка.
ОтветитьУдалитьПонимаю,какое было состояние!
ОтветитьУдалитьда, состояние просто ужасное!!!
УдалитьОксаночка, Благодарю за оперативность!
ОтветитьУдалитьЭта информация важная, нужная и своевременная!
Работники банка никогда не спросят пароли, пин-коды и прочее. ни в письменной форме ни устно, это нужно всегда помнить и как только речь заходит о паролях под любым предлогом, будьте уверены это НЕ сотрудник банка, а соответственно злоумышленник!!!
ОтветитьУдалитья все это знаю, и понимаю, но когда приходит такая ситуация, разум иногда отключается...
УдалитьДа, сколько уже пользуюсь услугами Приват банка не разу оператор не спрашивал пин-код и не спросит. В банке есть различные акции по увеличению суммы кредита, такие как- используйте определённую сумму с карточки и вам будет увеличена сумма кредита и другие подобные. Но эти акции приходят в смс от Приват банка на телефон и вам решать увеличить сумму или нет. Так же не один из работников банка(любого) не имеет права спросить ваш пин-код, это сугубо личная информация и разглашению не подлежит. У меня тоже уже несколько раз пытались выведать пин-код от различных карт. Я делал вид, что поверил и давал левый пин-код и сообщал в банк о возможности воровства с карты, называл карту и обрисовывал ситуацию. Таким образом при вводе номера моей карты и левого пин-кода этого человека фотографировала камера и передавала в правоохранительные органы, а так же его карта(если она есть у этого человека) тоже блокировалась. Было 2 таких успешных случая.
ОтветитьУдалитьда, Павел, я с Вами согласна на все 100%...очень жалею, что не дала левый пин код... об этом мысль посетила после разговора...
УдалитьПавел на Вашу статью:
УдалитьОбычно в приват24 онлайн поддержка быстро реагирует, но тогда у меня ещё не было интернета и не был подключен к приват24, это было ещё 4 с лишним года назад и я связывался по телефону. Сейчас делается быстрее. Просто в приват24 в онлайн поддержке пишите мошенничество и они почти мгновенно откликаются и вы даёте им номер своей карты и пин-код, который будете сообщать мошенникам. Они потом по этим комбинациям ввода сразу же сканируют все банкоматы и терминалы и блокируют любую карту, которая будет вставлена в банкомат и введены эти данные, а так же производится уже не разовая сьёмка того, кто стоит перед банкоматом, а будет включена видео запись.
отвечу....
моя переписка в чате Приват 24 с датой и временем...
УдалитьОксана Ткаченко:
10:50
мне только что позвонил Шинкаренко Сергей Анатолиевич с номера0668442421, сказал, что он с 12 Днепропетровского отделения Приват банка, прислали мне смс сномера 10060, он потребовал код с смс, для того, чтобы увеличить мне кредит на карточке...
Оксана Ткаченко:
10:51
это афера?
Кишко Юлия :
10:52
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Кишко Юлия :
10:57
это не банковский номер
Кишко Юлия :
10:57
не передоставляете код
Privat24:
10:57
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?
Оксана Ткаченко:
10:57
да
Оксана Ткаченко:
10:58
я код ему не предоставила
Оксана Ткаченко:
10:58
просто хочу, уточнить правильно ли я сделала...
Оксана Ткаченко:
10:59
ну либо, по возможности накажите таких уродов...
Оксана Ткаченко:
11:0
если бы не смс вход в банкомат и шум ветра в трубке, может и сказала информацию...
Privat24:
11:07
Уважаемый клиент! Мы не получали от Вас сообщения в течение долгого времени, если будут вопросы - обязательно обращайтесь. Всего доброго!
Кишко Юлия :
11:09
обратитесь, пожалуйста в отделение банка по вопросу мошенничества либо Вы можете отправить письмо по адресу antifraud@pbank.com.ua, позвонить -по телефону +38 (056) 716 52 52 (круглосуточный автоответчик), обратится в -Skype (Skype контакт "fraudline") или отправить СМС на номер092 -302 07 17 для обратной связи Каждый сигнал будет рассмотрен в течение 24 -часов с момента получения
Оксана Ткаченко:
11:13
хорошо
Спасибо за информацию!!!
ОтветитьУдалитьОчень полезная информация, как говорится, осведомлён-значит вооружён.
ОтветитьУдалитьЯ так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая офицеру по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русь, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.
ОтветитьУдалить